четверг, 15 ноября 2012 г.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


 Добро пожаловать на мой блог!
Не важно кто Вы - учитель или ученик, но если читаете эти строчки, значит Вам интересна тема образования.

  
 Учитель… Профессия? Призвание? Какой он, идеальный учитель?

   "Учитель разносторонне талантлив, умен, остроумен, находчив, всегда ровен  в общении, красив внешне, обладает задатками актера, понимает учеников и умеет находить педагогические выходы в самых затруднительных ситуациях," - пишут ученики в своих сочинениях. 
А как думаете Вы?
   Когда заканчивается обучение? В средней школе, ВУЗе, академии?
   И чему должны учиться современные дети?

С удовольствием жду Ваших ответов. Ваше мнение очень важно для меня.
До встречи!

16 комментариев:

  1. Татьяна, я думаю, что обучение никогда не должно заканчиваться. Пока человек познает новое, обучается, он развивается как личность, значит он живет полной жизнью, он успешен. Желаю вам успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с Вами согласна! Наверное поэтому мы в Школе Успеха!

      Удалить
  2. Лидер-это постоянный ученик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо лидеру. А как остальным?

      Удалить
    2. Танюша, если Вы стремитесь к новому, приводите нас к себе на блог, то Вы Лидер! Поздравляю!!!

      Удалить
  3. Точно, Ирочка, до тех пор, пока человек способен воспринимать он ЛИЧНОСТЬ.
    А остальное все уже за гранью

    ОтветитьУдалить
  4. очень актуальная тема, я бабушка ученицы начальной школы... охохо, у меня нет слов.

    ОтветитьУдалить
  5. Моё мнение Татьяна, что обучение заканчивается только со смертью! Пока человек живой (разумеется в здравом уме) он учится.

    ОтветитьУдалить
  6. Это правильно! Если жить - так гореть, а коптеть нечего!

    ОтветитьУдалить
  7. 61 год, а всё учусь, учусь, учусь... Мой тёзка Владимир Ильич так завещал. Будет возможность, ещё буду учиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Правильно, Карим! Учиться никогда не поздно!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, мне очень понравилась эта страничка! Всё гармонирует! нет ненужной информации! Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить